Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHAOXING CHUANGDONG TOUR ARTICLES CO.,LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

SHAOXING CHUANGDONG TOUR ARTICLES CO.,LTD

Компания Shaoxing Chuangdong Tour Articles Co., Ltd расположена в знаменитом китайском текстильном городе. Он расположен к северу от Шанхая и к востоку от Нинбо, поэтому трафик очень удобен. Для отправки заказов большинству экспедиторов и клиентов. Основанная в 2003 году, мы являемся профессиональным производителем флагов, который состоит из НИОКР, проектирования и производства. , покрывая площадь более 8600 квадратных метров. Мы в основном производим национальные флаги, автомобильные флаги, ручные флаги, наружные флаги, спортивные флаги, флаги музыкальных групп, рекламные флаги кинофильмов, одеяла, веерные шарфы, автомобильные аксессуары, капюшон, носок ветра, распашные крылья, домашний текстиль и соответствующая серия. За годы своего развития большинство нашей продукции экспортируется по всему миру. Мы также являемся основным поставщиком баннеров для Кубка мира, Кубка Европы, Кубка Азии и многих футбольных матчей в стране и за рубежом благодаря нашей высококачественной продукции и сервису. Сердечно приветствуем старых или новых клиентов к нам в гости!

Product Showcase

Продвижение США Байдена Бннера против избирательных флагов Трампа

Продвижение США Байдена Бннера против избирательных флагов Трампа

китайский завод нестандартный дизайн полиэстер джо байден продвижение флаг сша байден флаг 2020 против трампа флаг выборов 3x5 2x3 Q1: Почему ваша цена не самая низкая цена? О: Мы предлагаем флаги с более длительным сроком службы и более надежное качество, наша цена не вдвое выше, чем у моих конкурентов, но срок...

Индивидуальный дизайн мультфильм Trump Garden Spoof под флагом

Индивидуальный дизайн мультфильм Trump Garden Spoof под флагом

Индивидуальный дизайн китайская фабрика мультфильм трамп сад флаг пародия трамп сша баннер дешевая цена козырный флаг 2020 3 * 5 Q1: Почему ваша цена не самая низкая цена? О: Мы предлагаем флаги с более длительным сроком службы и более надежное качество, наша цена не вдвое выше, чем у моих конкурентов, но срок службы...

Полиэстер атласная печать баннеров Флорида американские флаги

Полиэстер атласная печать баннеров Флорида американские флаги

Пользовательский логотип полиэстер флорида флаг атласная печать дизайн баннера сша американские флаги 3x5 2x3 Q1: вы производитель или торговая компания? О: Мы производитель, а не торговая компания. Q2: где находится ваш завод? Как я могу там побывать? О: Наш завод находится в Шаосин, Чжэцзян, Китай. Q3: Сколько у вас...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-575-85553806

    Мобильный Телефон: +8613867536951

  • Адрес Компании :SunDuan Economy development area Yuecheng Districl,Shaoxing Zhejiang china, Shaoxing, Zhejiang

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.flagnshow.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ru.bossgoo.com/member_flagnshow

  • Электронная Почта:ruby@flagchuangdong.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Contact Supplier

SHAOXING CHUANGDONG TOUR ARTICLES CO.,LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

SHAOXING CHUANGDONG TOUR ARTICLES CO.,LTD

Shaoxing Chuangdong Tour Articles Co.,Ltd is located in the famous China textile city. It's to the north of Shanghai and to the East of Ningbo, so the traffic is very convenient For orders sending to most of the forwarders and customers Founded in 2003, we have been a professional Flag manufacture that consists of R&D, design,and production.,covering an area of more than 8600 square meters.We mainly product national Flags,car flags,Hand Flags,outdoor flags,sport flags,music group flags,movie promotion flag,blankets,Fan Scarf,Car Accessories,Coif,Wind Sock,wing swing,home textile products and the corresponding series,Via years of development,most of our products are exported to all over the world. We are also a major banner supplier of the World Cup,European Cup,Asian Cup and many football matches at home and abroad due to our high-quality products and service. Warmly welcome old or new customers to visit us!

Product Showcase

100% polyester wholesale Belgium sports scarf

100% polyester wholesale Belgium sports scarf

100 polyester wholesale Belgium sports scarf Q1 Are you manufacturer or trading company A We are a manufacturer not trading company Q2 Where is your factory located How can I visit there A Our factory is located in Shaoxing Zhejiang China Q3 How many employees do you have A We have around 150 employees Q4 Could you...

High quality custom made football fan scarf

High quality custom made football fan scarf

High quality custom made football fan scarf Q1 Why is your price not the cheapest price A We provide longer lifetime flags and more durable quality our price is not doubling expensive than my competitors but life time is double sometimes triple in the windy places Some cheaper producers even provide the flags whose...

high quality custom football skinny winter scarf

high quality custom football skinny winter scarf

high quality custom football skinny winter scarf Q1 Are you manufacturer or trading company A We are a manufacturer not trading company Q2 Where is your factory located How can I visit there A Our factory is located in Shaoxing Zhejiang China Q3 How many employees do you have A We have around 150 employees Q4 Could...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-575-85553806

    Mobile Phone: +8613867536951

  • Address:SunDuan Economy development area Yuecheng Districl,Shaoxing Zhejiang china, Shaoxing, Zhejiang

    Country/Region:China

  • Email:ruby@flagchuangdong.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List